1. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду применяется дополнительный коэффициент 2:
- в отношении территорий, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами;
- в отношении объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами.
2. Необходимо различать:
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли населенных пунктов;
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
3. В составе земель населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
4. Земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов определяются в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, и (или) в составе зон особо охраняемых территорий в составе земель населенных пунктов.
5. В случае осуществления деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду в пределах земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов, при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду применяется дополнительный коэффициент 2.
6. В случае осуществления деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду в пределах земель населенных пунктов (при условии не определения в составе зон особо охраняемых территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов), и (или) земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду дополнительный коэффициент 2 не применяется.
Полная версия юридического заключения доступна в рассылке подписчикам ЭКОЮРС-Новостей.
Заказать полный текст заключения
из Центра правового обеспечения природопользования