Внедрение АСУ ЭКОЮРС в работу служб в области охраны окружающей среды и промышленной безопасности и охраны труда позволяет:
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ:
- Формировать
— в АСУ ЭКОЮРС единую базу данных полученных (согласованных) проектных и разрешительных документов подразделений организации (организации в целом) с автоматическими напоминаниями об окончании сроков действия таких документов;
— перечень предписаний надзорных органов с фиксацией дат устранения выявленных в ходе надзорных мероприятий несоответствий;
— в Системе перечень контрагентов организации, оказывающих услуги, смежные с решением вопросов экологической службы организации;
— итоговые отчеты, характеризующие экологические элементы деятельности, как отдельных структурных подразделений, так и организации в целом;
- Осуществлять
— подготовку к проведению внутренних аудитов, а также фиксацию в АСУ ЭКОЮРС результатов (акт проверки, предписание) таких аудитов;
— автоматическое формирование Декларации о плате за НВОС, отчетности о выполнении нормативов утилизации, заявок о постановке на гос. учет объектов, оказывающих НВОС, и статистической отчетности по формам 2-ТП, 4-ОС, 18-КС;
- Автоматизировать
— учет в области обращения с отходами согласно требованиям Приказа Минприроды России № 1028 по вертикали: структурные подразделения - юридическое лицо;
- Использовать
— юридическую практику Центра по вопросам экологии и охраны труда, ежемесячные обзоры нормативных правовых актов в указанных областях законодательства;
- Получать
— информационную поддержку пользователей Системы ЭКОЮРС посредством предоставления приложения к Системе – электронной рассылки ЭКОЮРС-Новости, журнала ИАИ ЭкоПРАВО.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ОХРАНЫ ТРУДА:
- Формировать
— в АСУ ЭКОЮРС единую базу данных полученных (согласованых) проектных и разрешительных документов подразделений организации (организации в целом) с автоматическими напоминаниями об окончании сроков действия таких документов;
— перечень предписаний надзорных органов с фиксацией дат устранения выявленных в ходе надзорных мероприятий несоответствий;
— статистическую отчетность 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» на основании данных из журнала несчастных случаев;
— в АСУ ЭКОЮРС перечень работающих с привязкой к рабочим местам с автоматизированной системой напоминаний о необходимости прохождения работающими периодических медицинских осмотров;
— в электронном виде журнал несчастных случаев на производстве (в подразделениях организации) в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73;
- Осуществлять
— подготовку к проведению внутренних аудитов, а также фиксацию в АСУ ЭКОЮРС результатов (акт проверки, предписание) таких аудитов;
- Использовать
— юридическую практику Центра по вопросам экологии и охраны труда, ежемесячные обзоры нормативных правовых актов в указанных областях законодательства;
- Получать
— информационную поддержку пользователей Системы ЭКОЮРС посредством предоставления приложения к Системе – электронной рассылки ЭКОЮРС-Новости, журнала ИАИ ЭкоПРАВО.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
СТАНДАРТОВ ISO 14001 И OHSAS 18001:
- Создать
— электронную систему управления записями о соответствии организации, сертифицированой по ISO 14001 и OHSAS 18001, требованиям соответствующих международных стандартов;
- Формировать и актуализировать
— реестры экологических аспектов и рисков деятельности организации;
- Производить
— оценку соответствия деятельности подразделений организации предъявляемым законодательным и корпоративным требованиям;
— оценку требований по корпоративной методике оценки значимости;
- Осуществлять
— автоматическое формирование и актуализацию реестров применимых законодательных и иных требований в области ООС и охраны труда;
- Автоматизировать
— сбор и обработку результатов оценки соответствия с анализом возможных рисков организации.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ:
- Просматривать
— статистику рабочего времени сотрудников: время входа и выхода из АСУ ЭКОЮРС, время работы в модулях и наименование учетной записи, под которой пользователь совершал действия;
— данные о требованиях, применимых к экологическим аспектам организации (в том числе несоблюдаемых), о количестве необходимых к получению разрешительных документов, проценты экологического риска организации, количество нарушений в предписаниях (в том числе неустраненных в срок), количество необходимых для выполнения процедур (в том числе невыполняемых) и др.