Версия АСУ ЭКОЮРС «Промбезопасность и охрана труда» предназначена для руководителей и специалистов служб, ответственных за вопросы промышленной безопасности и охраны труда организации, а также для сотрудников, отвечающих за вопросы соответствия деятельности организации требованиям стандарта OHSAS 18001.
Версия «Промбезопасность и охрана труда» может приобретаться как отдельно, так и в комплекте с версиями АСУ ЭКОЮРС "Управление и Контроль" и "ISO 14001".
Данная версия позволяет пользователям программы:
1. Для организаций, системы менеджмента которых сертифицированы на соответствие OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 54934-2012):
- управлять записями (в электронном виде) о политике организации в области безопасности труда и охраны здоровья (далее – БТиОЗ), целях организации в области БТиОЗ, разрабатываемых программах в области БТиОЗ и т.д.);
- работать с автоматически обновляемым Реестром законодательных применимых к деятельности подразделений организации (и организации в целом) требований в области БТиОЗ;
- производить оценку (с заданной периодичностью) деятельности подразделений организации на предмет соответствия такой деятельности применимым законодательным требованиям в области БТиОЗ.
2. Проводить внутренние аудиты (проверки) с использованием следующих преимуществ АСУ ЭКОЮРС:
- использовать при подготовке к аудитам списки (перечни) требований законодательства по направлениям (промышленная безопасность, охрана труда, пожарная безопасность, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации и т.д.), в том числе требований к наличию разрешительной и иной документации;
- фиксировать в АСУ ЭКОЮРС результаты проведенных внутренних проверок и заносить выявленных нарушения в Акт проверки и/или Предписание по результатам внутреннего аудита;
- работать в электронном Журнале проверок, отслеживать сроки устранения выявленных в ходе внутренних аудитов нарушений.
3. Работать с автоматически актуализируемым перечнем применимых к деятельности организации (ее подразделений) документов в области промышленной, пожарной безопасности охраны труда, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
4. Организовать управление документацией (документооборот) организации в области ПБиОТ в электронном формате, получать уведомления от АСУ ЭКОЮРС о приближении сроков окончания действия разрешительной и иной документации (в т.ч. на электронную почту);
5. Вести в электронном формате базу предписаний надзорных органов (Ростехнадзор, МЧС России, Роструд, Роспотребнадзор и др.), выданных организации в рамках контрольно-надзорных мероприятий, а также отслеживать (путем оповещения Системой пользователей) сроки устранения нарушений, определенные в таких предписаниях;
6. Определять финансовые и административные риски организации (ее подразделений), связанные с несоблюдением требований действующего законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда;
7. Вести учет эксплуатируемых опасных производственных объектов (ОПО) в электронном формате;
8. Отслеживать своевременность направления сотрудников на периодические медицинские осмотры (для указанной цели в АСУ ЭКОЮРС дополнительно формируется либо подгружается из внешних источников база данных о сотрудников (штатное расписание) и база данных рабочих местах в подразделениях организации);
9. Вести в электронном виде Журнал несчастных случаев на производстве (в подразделениях организации) в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73;
10. Автоматически формировать статистическую отчетность 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» при ведении в АСУ ЭКОЮРС Журнала несчастных случаев.
Ссылка на скачивание прошедших вебинаров
Предлагаем Вам скачать запись прошедших вебинаров, которые помогут Вам лучше разобраться с работой в блоке "ПБ и ОТ".