Проект Приказа Минприроды России «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия ...

вт, 13/09/2022

Проект Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра»

Проектом Приказа предлагается утвердить Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее – Административный регламент).

Указанный Административным регламентом определяются сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.

При этом Проектом Административного регламента предусмотрено, что перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Кроме того, Проектом Административного регламента предлагается ввести раздел, регламентирующий порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Предлагается установить, что срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления (форма заявления установлена Приложением № 9 к Проекту Административного регламента).

 

Разработчик: Минприроды России
Состояние: публичное обсуждение
Дата начала публичного обсуждения: 8 сентября 2022 г.
Дата окончания публичного обсуждения: 22 сентября 2022 г.