Возможности
Возможности АСУ ЭКОЮРС
 

АСУ ЭКОЮРС открывает новые возможности перед специалистами отделов экологии, промышленной безопасности и охраны труда.

Внедрение АСУ ЭКОЮРС в работу служб в области охраны окружающей среды и промышленной безопасности и охраны труда позволяет:

Для специалистов в области экологии: 

 

  • Формировать

в АСУ ЭКОЮРС единую базу данных полученных (согласованных) проектных и разрешительных документов подразделений организации (организации в целом) с автоматическими напоминаниями об окончании сроков действия таких документов;

  • Формировать

перечень предписаний надзорных органов с фиксацией дат устранения выявленных в ходе надзорных мероприятий несоответствий;

2016 07 07 14 46 03

  • Осуществлять

подготовку к проведению внутренних аудитов, а также фиксацию в АСУ ЭКОЮРС результатов (акт проверки, предписание) таких аудитов;

  • Формировать

в Системе перечень контрагентов организации, оказывающих услуги, смежные с решением вопросов экологической службы организации;

  • Автоматизировать

учет в области обращения с отходами согласно требованиям Приказа Минприроды России № 721 по вертикали: структурные подразделения - юридическое лицо;

  • Осуществлять

автоматическое формирование Декларации о плате за НВОС, отчетности о выполнении нормативов утилизации, заявок о постановке на гос. учет объектов, оказывающих НВОС, и статистической отчетности по формам 2-ТП, 4-ОС, 18-КС;

  • Формировать

итоговые отчеты, характеризующие экологические элементы деятельности, как отдельных структурных подразделений, так и организации в целом;

  • Использовать

юридическую практику Центра по вопросам экологии и охраны труда, ежемесячные обзоры нормативных правовых актов в указанных областях законодательства;

  • Получать

информационную поддержку пользователей Системы ЭКОЮРС посредством предоставления приложения к Системе – электронной рассылки ЭКОЮРС-Новости, журнала ИАИ ЭкоПРАВО.

 

Для специалистов в области промышленной безопасности

и охраны труда:

 

  • Формировать

в АСУ ЭКОЮРС единую базу данных полученных (согласованых) проектных и разрешительных документов подразделений организации (организации в целом) с автоматическими напоминаниями об окончании сроков действия таких документов;

  • Формировать

перечень предписаний надзорных органов с фиксацией дат устранения выявленных в ходе надзорных мероприятий несоответствий;

  • Осуществлять

подготовку к проведению внутренних аудитов, а также фиксацию в АСУ ЭКОЮРС результатов (акт проверки, предписание) таких аудитов;

  • Формировать

в АСУ ЭКОЮРС перечень работающих с привязкой к рабочим местам с автоматизированной системой напоминаний о необходимости прохождения работающими периодических медицинских осмотров;

  • Использовать

юридическую практику Центра по вопросам экологии и охраны труда, ежемесячные обзоры нормативных правовых актов в указанных областях законодательства;

  • Получать

информационную поддержку пользователей Системы ЭКОЮРС посредством предоставления приложения к Системе – электронной рассылки ЭКОЮРС-Новости, журнала ИАИ ЭкоПРАВО.

  • Формировать

в электронном виде журнал несчастных случаев на производстве (в подразделениях организации) в соответствии с требованиями Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73;

2016 07 07 16 35 58

  • Формировать

статистическую отчетность 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» на основании данных из журнала несчастных случаев.

 

Для специалистов, ответственных за соответствие требованиям

стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001:

 

  • Создать 

электронную систему управления записями о соответствии организации, сертифицированой по ISO 14001 и OHSAS 18001, требованиям соответствующих международных стандартов;

2016 07 07 17 03 49

  • Формировать и актуализировать

реестры экологических аспектов и рисков деятельности организации;

  • Производить

оценку требований по корпоративной методике оценки значимости;

2016 07 07 17 08 54

  • Осуществлять

автоматическое формирование и актуализацию реестров применимых законодательных и иных требований в области ООС и охраны труда;

  • Производить

оценку соответствия деятельности подразделений организации предъявляемым законодательным и корпоративным требованиям;

  • Автоматизировать

сбор и обработку результатов оценки соответствия с анализом возможных рисков организации.

2016 07 07 17 10 18

 

Для руководителей предприятий и организаций:

 

  • Просматривать

статистику рабочего времени сотрудников: время входа и выхода из АСУ ЭКОЮРС, время работы в модулях и наименование учетной записи, под которой пользователь совершал действия;

  • Просматривать

данные о требованиях, применимых к экологическим аспектам организации (в том числе несоблюдаемых), о количестве необходимых к получению разрешительных документов, проценты экологического риска организации, количество нарушений в предписаниях (в том числе неустраненных в срок), количество необходимых для выполнения процедур (в том числе невыполняемых) и др.

2016 07 07 12 35 22

 

 

Юридическая помощь —
бесплатно

Для пользователей Системы ЭКОЮРС и членов
Клуба ЭКОЮРС от специалистов Юридического
департамента Центра правового обеспечения
природопользования

Получить консультацию
 
Нам доверяют
Все еще думаете? Просто попробуйте!
 

Тестирование нашей программы
ни к чему Вас не обязывает!
Она просто становится незаменимой
в Вашей работе.