ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос: Какие компоненты сторонних разработчиков необходимо устанавливать на компьютер для корректной работы Системы?
Ответ: Дополнительные компоненты не требуются.

Вопрос: Какими правами должен обладать пользователь для корректной работы с Системой?
Ответ:

  • Для корректной работы с локальной версией Системы ЭКОЮРС пользователь должен обладать правами на запись и чтение файлов в установочной директории Системы.
  • Для корректной работы с сетевой версией Системы ЭКОЮРС пользователь должен обладать правами только на чтение файлов в установочной директории Системы.

Вопрос: Каким образом происходит обновление Системы?
Ответ: Обновление Системы происходит автоматически через интернет после выставления специальных настроек или путем поставки пользователю DVD-диска с обновлениями. На диске находится программа «Мастер обновлений Системы ЭКОЮРС», которая выполняет все обновление Системы. Также обновление можно скачать на данном сайте в разделе Последние обновления АСУ ЭКОЮРС.

Вопрос: По ряду причин несколько обновлений было пропущено. Имеет ли смысл устанавливать все пропущенные обновления для актуализации Системы?
Ответ: Да, нужно установить все пропущенные обновления.

Вопрос: Что делать, если установлены компоненты FireBird более ранней версии?
Ответ: Это не имеет значения. АСУ ЭКОЮРС запускает собственный экземпляр FireBird.

Вопрос: Нужно ли дополнительное программное обеспечение для работы с терминальной версией Системы ЭКОЮРС?
Ответ: Для работы с терминальной версией Системы ЭКОЮРС необходимо программное обеспечение, позволяющее устанавливать соединение рабочих станций с удаленным рабочим столом сервера.

Вопрос: Что делать, если необходимо перенести Систему ЭКОЮРС с одного компьютера на другой? 
Ответ: После переноса Системы необходимо перенастроить программные файлы и переактивировать Систему. Для получения дополнительной справки свяжитесь с нашей службой технической поддержки пользователей по телефону +7(495) 621-69-29.